Audi S3 Sedan (8Y) 2020
Audi S3 Sedan (Ауди S3 Cедан) – четырехдверный седан класса «С». Более производительная версия четвертого поколения модели. Автомобиль был официально презентован 11 августа 2020 года.
Audi S3 Sedan (Ауди S3 Cедан) – четырехдверный седан класса «С». Более производительная версия четвертого поколения модели. Автомобиль был официально презентован 11 августа 2020 года.
С учётом запросов молодёжного автолюбительского контингента, специалисты концерна Ауди разработали спортивную версию модели А3 в седановской и хэтчбековской компоновках. Audi S3 Sedan отличается от базовых разработок поверхностной модернизацией технической и электронной оснастки, видоизменёнными элементами кузовного дизайна, новыми решениями в салонном интерьере.
Новая модель также может представлять интерес для автолюбителей старших поколений. В активе «эсок» выразительный и динамичный облик, дополненный большим количеством деталей спортивно-агрессивного декора, отличная аэродинамика кузова, оптимальные для своей ценовой категории динамичные разгонные и скоростные, а также экономные расходные характеристики.
По мнению экспертов, вложенные в модернизацию средства помогут вывести новый продукт на более высокие рейтинговые показателя, а рестайлинг перенести на более поздние сроки.
Уже в первом поколении Ауди С3 2021 легко идентифицируется по увеличенному формату воздухозаборников, конфигурации ячеек радиаторной облицовки серии Singleframe, дополнительной прорези в районе капота и чёрному глянцу корпусов боковых зеркал. Традиционно наиболее яркие элементы наружного декора сосредоточены на фасаде кузова. В зоне внимания: спортивный динамичный наклон лобового стекла, продольные рельефы и скошенные боковины широкого, слегка наклонного капота, хромированный периметр и поперечные ламели крупноформатной решетки радиатора, энергичные росчерки расположенных в верхних сегментах блоков светодиодной оптики ходовых огней.
В комплектации нижнего сектора передка – совмещённые с плафонами противотуманной подсветки боковые диффузоры и ребристый профиль малогабаритного бампера. Декоративная составляющая передка представлена хромировкой фирменной символики и спортивными ступенчатыми рельефами.
На фото в профиль новая «эска» в кузове «седан» демонстрирует характерную для фирменной компоновки линию ниспадающей крыши, контрастное сочетание серебристого контура и чёрных стоек трёхэлементных боковых окон, панорамные зеркала и продольные глубокие рельефы внешнего кузовного декора.
Полуспортивный статус седана подтверждают большой диаметр и конфигурация усиленных 18-дюймовых легкосплавных дисков.
Корма седана привлекает внимание: компактностью оснащённого спойлерным выступом, фирменным логотипом, а также внутренними сегментами многофункциональных стоповых и габаритных фонарей крышки багажника, ребристым поперечным профилем бампера, щелевой конфигурацией противотуманных плафонов, вынесенными на боковины обвеса парными комплектами выхлопных патрубков.
В оформлении кормовой части седана профессионально использованы декоративные свойства хромировки фирменной символики, защитной панели обвеса и элементов спортивного ступенчатого рельефа.
Пятиместный салонный объём порадует будущих владельцев премиальным качеством и безупречным монтажом отделочно-декоративных материалов, эргономикой и комфортом передних и задних посадочных мест, функционалом комплектующей технической и электронной оснастки.
Конструкция дополненного блоками командных кнопок спортивного мультируля способствует полноценному обзору виртуального приборного щитка. Над фирменными круглыми дефлекторами центральной консоли установлен дополненный расширенным командным функционалом планшет штатного мультимедийного контура.
Активация комплектующих седан опций возложена на механические элементы управления нижнего пульта. В конструктиве тоннеля: вместительный контейнер для личных вещей и малоразмерной клади, площадка с джойстиком трансмиссии, мультимедийная шайба, органайзеры и скрытая под подлокотником холодильная камера.
По функционалу бортовых систем, совершенству электронных помощников и систем путевой безопасности Ауди С3 образца 2021 года намного превосходит однотипные европейские и азиатские аналоги.
Опытные и начинающие автолюбители должны по достоинству оценить сервис передних кресел, укомплектованных поперечно-поясничной поддержкой, электрифицированными регулировочными узлами, подогревом и вентиляцией комфортных посадочных мест.
Задний ряд сидений с регулируемым наклоном диванной спинки и откидным мягким подлокотником может принять трёх взрослых седоков, для среднего пассажира дискомфорт может создать законцовка высокого тоннеля.
Относительно небольшой объём 390-литрового багажника компенсирует просторный дверной проём, ровный пол и возможность трёхкратного увеличения вместительности за счёт неполного демонтажа задних сидений.
При номинальных собственных габаритах 4466 х 1796 и 1392 мм седан смотрится компактно и монолитно. Новый кузов адаптирован к конструкционным и эксплуатационным особенностям платформы с колёсной базой 2631 мм и спортивным клиренсом 120 мм.
В соответствии со спортивным профилем седана, передняя стоечно-макферсоновская и эффективная по всем параметрам многорычажная подвеска заднего моста шасси отредактированы в сторону ужесточения.
Audi S3 комплектуется высокопроизводительным силовым тандемом, в составе которого двухлитровый бензиновый двигатель 310 л.с./400 Нм пиковой тяги и полноприводная роботизированная 7-диапазонная трансмиссия. Независимый многопрофильный тест-драйв показал, что седан разменивает первую сотню на неполной пятой секунде. Максимальная скорость ограничена электронным контуром на показателе 250 км/ч.